Вариант туристического логотипа Железного Порта779


			
	

8 мая 2015г. на ежегодной ярмарке товаров и услуг «Железный Порт» в пансионате «Сказка» директор БА «Грейдс» Алексей Мирошников рассказал о наработках по проекту брендинга Железного Порта.

Проект был начат на волонтерских началах и первым шагом было изучение мнений о курорте:

Затем последовал открытый конкурс, где все желающие могли присоединиться и предложить свое видение графем и слоганов курорта.

Особо хочется отметить вклад Леонида Калиниченко, приславшего наибольшее количество графических решений, Игоря Кушнир с идеей iPort, а также Инги Ворошило за отличную подборку слоганов курорта.

Анализируя присланный материал организаторы пришли к выводу, что графическое решение «ZП», которое изначально позиционировалось как эмблема самого проекта, является наиболее дееспособным и актуальным. Новых, более сильных идей, так и не появилось. Большинство вариантов логотипа так или иначе обыгрывает семанту ZП, и после года(!) неспешных размышлений стало понятно, что первоначальная идея вполне жизнеспособна.

Целевой аудиторией выбрана активная молодежь. А что на слуху у молодежи (а также многих общественников и политиков):

622

Казалось бы, простая мутация кириллической литеры «З» в латинскую/английскую «Z», однако насколько это актуально для Железного Порта!

И организаторами процесса было принято решение развивать первоначальный вариант:

650

Вариант достаточно технологичен, прекрасно воспроизводится на любых носителях. Хорошо ведет себя и в строгой деловой среде:

Можно заявить, что основа фирменного стиля курорта имеется! Но для дальнейшего продвижения курорта и развития бренда уже недостаточно волонтерских усилий. Ведь сделать предстоит следующее:

685

а для этого требуется объединение усилий власти, предпринимателей и общественности, к чему и «призвал» участников данного мероприятия Алексей Мирошников.

Продолжение следует…