Старт проекта588


			
	

Среди всех курортов, что предлагает отдыхающим Херсонщина, Железный Порт, пожалуй, является самым посещаемым. В народе бытуют разные взгляды и впечатления о нем – кто любит, кто ругает, но одно можно сказать точно – судя по заполненности пляжей и пансионатов в высокий сезон, Железный порт, однозначно, известен и популярен, уже имеет сложившийся образ и присущую только этому месту самобытность, требующую “самовыражения”.

Ответом на этот назревший запрос и является краудсорсинговый проект “Брендинг Железного Порта” (zport.com.ua), стартовавший в августе, с чем мы нас всех и поздравляем. Уже в процессе подготовки к нему мы узнали много интересного об этом любимом многими месте отдыха – это и неожиданные исторические факты, и занятные народные легенды о происхождении названия, и даже “масс-медиа биография” – мало кто знает, о том, что  Железный Порт ”засветился” на ТВ  (программа “Фермер шукає дружину”, “Тайны и загадки цивилизации”). А число любительского видео и вовсе переваливает далеко за отметку 500.

Все это говорит в пользу брендинга Железного Порта, и  надеемся, впереди нас с вами ждет еще много интересных открытий и увлекательной работы, которая приведет к успешному результату!