Информационные партнеры

Портал more.ks.uaПортал MORE.KS.UA – популярный ресурс об отдыхе в Херсонской области. Это единственный сайт на Херсонщине, который активно привлекает аудиторию не только в сети, но и участием в туристических выставках международного формата, активно наполняя отдыхающими пансионаты области. Аудитория проекта составляет около 8000 посетителей в день из России, Украины, Белоруси и других стран. Каждый из них может быть потенциальным отдыхающим Железного Порта, поскольку информация о данном курорте представлена на главной странице портала в самом выгодном свете.
khersonline «ХЕРСОН Онлайн» — общественно-политическое интернет-издание.
Виртуальная Украина Виртуальный ХерсонУникальные сайты о различных объектах и событиях, информация на которых представлена в виде 3д-панорам и виртуальных туров. Летом 2013 года на сайтах появились разделы посвященные пансионатам Железного Порта.
partner-zp-summer-2013Публичная страница Вконтакте «Железный Порт summer ????» для людей, любящих отдых в Железном Порту. Посещаемость 500-700 посетителей в день . Потенциальных отдыхающих Железного Порта в процентном выражении — 78%. http://vk.com/iron__port__summer_2013
partner-zp-nikotelПубличная страница пансионата Nikotel. На публичной странице — 13,000 подписчиков, от 2,500 до 5,000 посетителей в день. Из них от 1,000 до 2,000 — уникальные посетители, то есть те, кто не является подписчиков. Среди них отдыхающих в Железном Порту не менее 95%. Как минимум потому что половина из них у нас отдыхала. http://vk.com/nikotel
partner-zp-kherson-times«Херсон Times» — он-лайн журнал Херсона. Сайт http://www.khersontimes.net/ и открытая группа ВКонтакте http://vk.com/khersontimes. 3 500 подписчиков, 18 000 просмотров в youtube.
partner-zp-personksСобытия и персоны — визитка твоего города. Группа ВКонтакте http://vk.com/personks имеет около 6000 подписчиков из них 93% херсонцы. Соответственно каждый из подписчиков хоть раз был в Железном Порту и однозначно знает о нем.
Интернет-издание МОСТ — информационно-аналитический сайт — освещает события в Херсоне и области независимо от политической или коммерческой целесообразности. Главная цель ресурса — адекватное восприятие и объективная оценка новостной информации, развитие незаангажированной общественной журналистики.
Афиша Херсона – сообщество в социальной сети Афиша Херсона — помощник и путеводитель. Всегда в курсе всех событий, праздников, акций…
Теперь тебе не придется скучать дома и говорить какой занудный Херсон. Посетив нашу группу,ты не пропадешь от скуки и используешь свое драгоценное время с пользой. В любое время суток, ты можешь стать интеллектуалом, туристом, спортсменом или ночным тусовщиком. Все в твоих руках или перед твоими глазами.»

Приглашаем владельцев сайтов и групп в социальных сетях, посвященных курорту Железный Порт, а также представителей других средств массовой информации стать информационным партнером проекта Брендинг Железного Порта. Чтобы стать информационным партнером заполните пожалуйста АНКЕТУ.