Новости


											
											
						
						

Вариант туристического логотипа Железного Порта827


			
	

8 мая 2015г. на ежегодной ярмарке товаров и услуг «Железный Порт» в пансионате «Сказка» директор БА «Грейдс» Алексей Мирошников рассказал о наработках по проекту брендинга Железного Порта.

Проект был начат на волонтерских началах и первым шагом было изучение мнений о курорте:

Затем последовал открытый конкурс, где все желающие могли присоединиться и предложить свое видение графем и слоганов курорта.

Особо хочется отметить вклад Леонида Калиниченко, приславшего наибольшее количество графических решений, Игоря Кушнир с идеей iPort, а также Инги Ворошило за отличную подборку слоганов курорта.

Анализируя присланный материал организаторы пришли к выводу, что графическое решение «ZП», которое изначально позиционировалось как эмблема самого проекта, является наиболее дееспособным и актуальным. Новых, более сильных идей, так и не появилось. Большинство вариантов логотипа так или иначе обыгрывает семанту ZП, и после года(!) неспешных размышлений стало понятно, что первоначальная идея вполне жизнеспособна.

Целевой аудиторией выбрана активная молодежь. А что на слуху у молодежи (а также многих общественников и политиков):

622

Казалось бы, простая мутация кириллической литеры «З» в латинскую/английскую «Z», однако насколько это актуально для Железного Порта!

И организаторами процесса было принято решение развивать первоначальный вариант:

650

Вариант достаточно технологичен, прекрасно воспроизводится на любых носителях. Хорошо ведет себя и в строгой деловой среде:

Можно заявить, что основа фирменного стиля курорта имеется! Но для дальнейшего продвижения курорта и развития бренда уже недостаточно волонтерских усилий. Ведь сделать предстоит следующее:

685

а для этого требуется объединение усилий власти, предпринимателей и общественности, к чему и «призвал» участников данного мероприятия Алексей Мирошников.

Продолжение следует…

Железный бренд. Кипит работа.788


			
	

Хочу в Железный Порт — где много света!
Волнует море и зажигает лето!
Где музыка ветра играет куплеты,
А я в караоке пою до рассвета!
Хочу наслаждаться, о буднях забыть,
Романтикой моря себя одарить!

Середина лета, горячий сезон в Железном, а работа над брендом Железного Порта тоже в разгаре, и мы благодарим всех неравнодушных этому процессу!

Каждый желающий имел возможность выслать свой вариант или идею и таких идей и набросков мы получили более ста! Многим понравилась заданное нашим проектом обозначение Железного порта модной аббревиатурой ZП, и в части вариантов предлагается дальнейшее развитие и расшифровка этой идеи.

Ключевой темой во всех вариантах, сквозит молодежный драйвовый отдых, которым и славится Железный Порт, что подтвердили наши исследования.

Неожиданным было, что любимый курорт вдохновил некоторых участников даже на написание стихотворных строк о нем (в эпиграф вынесен стих Инги Ворошило).  В скором времени мы опубликуем все варианты для истории проекта. К сожалению, практически все полученные варианты логотипа выполнены на любительском уровне, но формат нашего проекта это предполагал. Поэтому в настоящий момент на основе лучших идей специалисты БА «Грейдс» готовят варианты для публикации. Работа представляет собой достаточно кропотливый процесс и включает адаптацию логотипа к нанесению на типовые рекламные материалы и прочую продукцию.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ!
Следите за обновлениями.

Готовятся варианты туристического логотипа Железного Порта1 333


			
	

В начале июля 2014 года Брендинговое агентство «Грейдс» представит всем любителям курорта Железный Порт варианты туристического логотипа.

Варианты будут выставлены на голосование на сайте zport.com.ua
Информация о голосовании будет размещена на сайтах -партнерах проекта.

Любой желающий может также принять участие в брендинге курорта!

До 30 июня 2014г. (включительно) Вы можете выслать свой вариант или идею логотипа или слогана Железного Порта.
Варианты высылайте на e-mail: info@zport.com.ua
Лучшие варианты примут участие в голосовании.
Все без исключения присланные варианты будут опубликованы в галерее на сайте zport.com.ua и войдут в историю проекта.
При отправке варианта не забудьте представиться и оставить свою контактную информацию.

Вводная информация для разработчика:

В ходе изучения аудитории и предпочтений отдыхающих в Железном Порту мы при помощи наших партнеров провели опрос и далее приводим результаты исследования, которые послужат ориентиром для работы по созданию бренда Железного Порта.

Резюме исследования

Большинство отдыхающих предпочитает отдых в разгар сезона (июль- август) , в начале же сезона и в бархатный сезон активность отдыхающих несколько снижается, при этом оставаясь на достаточно высоком уровне.

Чаще отдыхают с друзьями и семьей. Преобладающая возрастная категория – 18-35 лет.

Наиболее привлекательными факторами курорта респонденты называют:

  • отдых на пляже
  • множество клубов и вечеринок на любой вкус
  • богатая набережная,
  • множество аттракционов
  • развлекательных клубов,
  • разнообразие жилья по ценовым категориям,
  • красивая и счастливая молодежь,
  • зрелищные закаты

Описательные эпитеты: весело, комфортно, доступно.
Также встречалось определение – лучший новый курорт Украины.

Выводы: при позиционировании курорта стоит делать ставку на молодежь, предпочитающую активное времяпрепровождение «от заката до рассвета».
Также особенность курорта Железный Порт в том, что он может удовлетворить любые другие запросы. Любители детского отдыха или тихого, спокойного пребывания также могут найти себе места по вкусу! Но доминирующей аудиторией все-равно остается активная молодежь.

Дополнительную информацию и контакты Вы можете найти в разделе О проекте

Брендинг Железного Порта на Таврийских Горизонтах1 065


			
	

tg2013С радостью сообщаем о том, что проект “Брендинг Железного Порта” будет представлен на инвестиционном форуме “Таврийские горизонты 2013”.

Востребованность, популярность и молодежная направленность курорта, его природные ресурсы – присутствуют все необходимые условия для успешной реализации инвестиционных проектов.

На данном этапе мы уже можем поделиться предварительными результатами интернет-исследования (“За что вы любите Железный Порт?”), а также осветить дальнейшие планы и перспективы по развитию проекта брендинг Железного Порта. Текущая стадия проекта – готовность к объявлению конкурса на создание логотипа.

 Официальный сайт форума: http://www.investforum.ks.ua/

Виртуальный тур по Железному Порту3 426


			
	

Приглашаем прогуляться по набережной и пансионатам Железного Порта виртуально! На странице Виртуальный тур по Железному Порту доступна первая версия тура.

Виртуальный тур представляет собой последовательность сферических 3д-панорам, каждая из которых имеет полный 360-градусный обзор места съемки. В первой версии, помимо панорам набережной в тур вошли 3д-панорамы следующих пансионатов Железного Порта: Подробнее