Готовятся варианты туристического логотипа Железного Порта1 843
В начале июля 2014 года Брендинговое агентство «Грейдс» представит всем любителям курорта Железный Порт варианты туристического логотипа.
Варианты будут выставлены на голосование на сайте zport.com.ua
Информация о голосовании будет размещена на сайтах -партнерах проекта.
Любой желающий может также принять участие в брендинге курорта!
До 30 июня 2014г. (включительно) Вы можете выслать свой вариант или идею логотипа или слогана Железного Порта.
Варианты высылайте на e-mail: info@zport.com.ua
Лучшие варианты примут участие в голосовании.
Все без исключения присланные варианты будут опубликованы в галерее на сайте zport.com.ua и войдут в историю проекта.
При отправке варианта не забудьте представиться и оставить свою контактную информацию.
Вводная информация для разработчика:
В ходе изучения аудитории и предпочтений отдыхающих в Железном Порту мы при помощи наших партнеров провели опрос и далее приводим результаты исследования, которые послужат ориентиром для работы по созданию бренда Железного Порта.
Резюме исследования
Большинство отдыхающих предпочитает отдых в разгар сезона (июль- август) , в начале же сезона и в бархатный сезон активность отдыхающих несколько снижается, при этом оставаясь на достаточно высоком уровне.
Чаще отдыхают с друзьями и семьей. Преобладающая возрастная категория – 18-35 лет.
Наиболее привлекательными факторами курорта респонденты называют:
- отдых на пляже
- множество клубов и вечеринок на любой вкус
- богатая набережная,
- множество аттракционов
- развлекательных клубов,
- разнообразие жилья по ценовым категориям,
- красивая и счастливая молодежь,
- зрелищные закаты
Описательные эпитеты: весело, комфортно, доступно.
Также встречалось определение – лучший новый курорт Украины.
Выводы: при позиционировании курорта стоит делать ставку на молодежь, предпочитающую активное времяпрепровождение «от заката до рассвета».
Также особенность курорта Железный Порт в том, что он может удовлетворить любые другие запросы. Любители детского отдыха или тихого, спокойного пребывания также могут найти себе места по вкусу! Но доминирующей аудиторией все-равно остается активная молодежь.
Дополнительную информацию и контакты Вы можете найти в разделе О проекте